Йорг Вольфганг Демус был австрийским классическим пианистом, выступавшим на международном уровне и сделавшим множество записей. Он также был композитором и преподавателем в музыкальных академиях. В композиции и игре он сосредоточился на камерной музыке и лидерстве. Он играл с такими певцами, как Элизабет Шварцкопф и Дитрих Фишер-Дискау, в фортепианном дуэте с Паулем Бадурой-Шкодой, а также с такими струнными музыкантами, как Йозеф Сук и Антонио Янигро. Демус сыграл важную роль в выводе исторического фортепиано на концертные подиумы. Он был членом Ордена Почетного легиона, среди множества наград. Он считается одним из ведущих австрийских пианистов сразу после Второй мировой войны.«Экспромты» Франца Шуберта представляют собой серию из восьми пьес для фортепиано соло, написанную в 1827 году. Они были опубликованы в двух комплектах по четыре экспромта в каждом: первые две пьесы из первого комплекта были опубликованы при жизни композитора как соч. 90; второй набор был опубликован посмертно как соч. 142 в 1839 г. (с посвящением издателя Ференцу Листу). Третья и четвертая пьесы первого набора были опубликованы в 1857 году (хотя третья пьеса была напечатана издателем соль мажор, а не соль бемоль, как ее написал Шуберт, и оставалась доступной только в этой тональности в течение многих лет). Эти два набора теперь маркируются как D. 899 и D. 935 соответственно. Они считаются одними из наиболее важных примеров этого популярного жанра начала XIX века.Экспромт, соч. 142, D. 935, представляют собой набор из четырех экспромтов для фортепиано соло, написанных Францем Шубертом в 1827 году. Они были написаны в том же году, что и Экспромт, соч. 90, но не были опубликованы до 1839 года, более чем через десять лет после его смерти. Вместе с предыдущим набором они стали краеугольным камнем фортепианного репертуара.Первый экспромт фа минор имеет форму сонатной экспозиции. Второй экспромт ля мажор написан в стандартной форме менуэта. Третий экспромт си-бемоль мажор представляет собой тему с вариациями. Наконец, четвертый Экспромт фа минор является в высшей степени виртуозным и самым технически сложным из всего сета. Из-за их структурных и тематических связей некоторые рассматривали четыре экспромта как части многочастной сонаты - гипотеза, которая является предметом споров среди музыковедов и ученых.Список композиций:4 Impromptus Op. 142A1 - Nr. 1 F-moll: Allegro ModeratoA2 - Nr. 2 As-dur: AllegrettoA3 - Nr. 3 B-dur: Thema Mit VariationenB1 - Nr. 4 F-moll: Allegro Scherzando3 Klavierstücke (Impromptus Op. Posth.)B2 - Nr. 1 Es-moll: Allegro AssaiB3 - Nr. 2 Es-dur: AllegrettoB4 - Nr. 3 C-dur: AllegroСостояние пластинка/конверт: NM/VG+