создание и продвижение интернет магазина как открыть и заработать

О книге Эта книга - всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию. Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания вашего собственного личного бренда и рассказывают о том, как его можно монетизировать. Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда: Какие задачи можно решить созданием персонального бренда; Кому нужен персональный бренд; Кто ваша целевая аудитория; Что входит в "упаковку" вашего бренда (от одежды до псевдонима); Какие каналы подходят для донесения ваших ценностей; Чем отличаются персональные бренды сотрудника, предпринимателя и чиновника и зачем они нужны. От авторов Андрей Рябых: "Эта книга является описанием моих более чем 8­летних исследований и экспериментов над собой и своим персональным брендом "интернет-буржуй Андрей Рябых". Поскольку маркетинговый инструмент "персональный бренд" в нашей стране относительно молод, и литературы по нему немного, а вопросов после моих лекций и выступлений много, я решил поделиться результатами своих исследований". Вероника Кириллова: "В этой книге я даю много практических советов о том, как вам сделать свое имя узнаваемым, а свой бренд известным и работающим на вас. Вы найдете для себя что-то полезное, независимо от вашего профиля,­ будь вы наемный сотрудник, предприниматель, чиновник или человек, желающий закрепить за собой звание эксперта в какой­то сфере". Для кого эта книга Это книга для всех, кто хочет создать сильный персональный бренд. Об авторах Андрей Рябых - интернет-буржуй (это персональный бренд). Живет и работает в Санкт-Петербурге. Бизнесом в Сети занимается с 1999 года. Является собственником компании Webmaster.SPb (производство сайтов), рекламного агентства SeoExperts (продвижение сайтов в поисковых системах) и издательского дома "Медиа Картель" (создание и монетизация интернет-проектов). Любит много зарабатывать и экспериментировать с разными моделями монетизации сайтов. Практически все возможные варианты были апробированы им на собственных проектах. Владелец крупного интернет-СМИ в Петербурге Gazeta.SPB (www.gazeta.spb.ru) Вероника Кириллова (Ника Зебра) - автор книги "Персональный бренд: создание и продвижение" Вероника Кириллова - директор PR-­агентства Zebra Company и центра онлайн-­курсов "Медиатека". Практикующий PR­специалист с 2004 года, преподаватель СПбГУ и ВШЭ, спикер и модератор ряда отраслевых конференций и форумов. Бизнес-консультант в сфере PR и маркетинга. Города работы: Москва, Санкт-Петербург, Чебоксары, Пенза, Красноярск, Тюмень, Екатеринбург, Череповец, Калининград и др. Основные специализации: работа со СМИ и персональные бренды.


Наши товары:

diana ross diana ross diana ross | kelly paul shipton paul project explore level 4 student s book | русский язык проверочные работы 1 класс | лапин наряди ёлку | иванова светлана искусство подбора персонала как оценить человека за час | кеды converse chuck taylor all star cx marbled high чёрный размер 38 eu | гифт ной python и devops ключ к автоматизации linux | настольная игра игра в противоположности | органайзер для путешествий devon серый | beautyblender beautyblender мыло для очистки solid blendercleanser | shaver | роза плетистая алоха 1 шт | аксессуар для концертного оборудования rode кейс для микрофонов rc5 | usb адаптер orient uhd 502n для hdd ssd odd | зефирка зефирка набор декоративной косметики розовый фламинго | алексей казакевич e commerce как завоевать клиента и не потерять деньги | mikrotik gesp poe in | компакт диски sony music depeche mode a broken frame cd dvd cd dvd | сетевой адаптер для yongnuo yn 900 19v 5a | the portable enlightenment reader | follett k code to zero | old macdonald had a farm | carlyle r the girl in the mirror | саженец гейхера гибридная электра | blood bond into the shroud enhanced edition |