Космецевтика

Космецевтика

 

Совсем недавно в наш лексикон вошло «новое слово» — «космецевтика» или «лечебная косметика». Отличается ли косметика от обычной косметики и косметологии? И на что надо обращать внимание при выборе лечебной косметики?

 

На самом деле термин «космецевтика» не такой уж и новый. Разработки в этом направлении начались еще в конце 19 веке и продолжались вплоть до 30-х годов 20 века. Но более основательно данный  термин вошел в наш обиход в 90-х года прошлого века.

Космецевтика – история появления


Использование этого названия предложил Ален Клингман, так как оно лучше всего описывает смысл термина: «лучшее от косметики и фармацевтики (медицины)». Отсюда и название: «Космецевтика».
Такие средства обладают более направленным действием в отношении той или иной проблемы. Содержат более активные компоненты, что обуславливает их эффективность.

Космецевтика – особенность ингредиентов

Как уже упоминалось выше, лечебная косметика содержит более разнообразные ингредиенты и более активные, чем в обычной косметике. Но космецевтика не является лекарственным средством, т.к. не имеет высокой концентрации активных веществ и не имеет нужной сертификации. Поэтому космецевтика занимает «золотую середину» между лекарство и обычной косметикой.

Таким образом, космецевтика может решать конкретные проблемы: например, шампунь от перхоти будет не только очищать от загрязнений, но и помогать бороться с перхотью.
Использование лечебной косметики будет в значительной степени эффективнее для лечения акне, лечебная косметикачем обычные косметические средства. Это поможет не только добиться снижение воспалений, но и снизит до минимума риск появления косметических дефектов.

Особенная роль отводиться космецевтическим средствам в программах для омоложения. Высокая результативность достигается не только активными ингредиентами, но  и  дополнительными структурными компонентами (пептиды, энзимы, церамиды и т.д.)Благодаря этому активные вещества работают на более глубоких слоях кожи.

Космецевтика – особенности законодательства

FDAВ нашей стране отсутствует разделение на просто косметику и лечебную косметику. Все косметические средства проходят единственную процедуру сертификации. Все остальные исследования, сертификаты и патенты остаются на усмотрение косметических компаний.
В США работает организация FDA, которая занимается сертификацией косметики и лекарственных препаратов, в том числе БАД. По мнению FDA, некоторые косметические средства могут иметь лечебный эффект. Например, шампуни против перхоти, зубные пасты, средства от пота и т.д.

Космецевтика – продукция компании Мирра

Компания Мирра появилась на в 1996 году на базе НИИ микробиологии г. Оболенска Московской области. Над созданием этой продукции трудились ведущие ученые, косметологи, врачи и другие специалисты.
Компания Мирра имеет не только сертификаты на свою продукцию, но и несколько патентов наКосметика Мирра собственные разработки, клинические исследования на эффективность и безопасность конечного продукта. Также косметика Мирра имеет огромное количество дипломов победителя в различных конкурсах.

Для разработки своей продукции компания Мирра использует последние достижения в науке, только натуральные компоненты и тщательно исследует продукцию на всех этапах ее производства.
Вот уже более 20 лет Мирра выпускает продукцию в категории «космецевтика» и имеет большое количество поклонников и приверженцев этой продукции. Познакомиться с этой продукцией вы можете в нашем интернет-магазине Мирра или свяжитесь с профессиональным консультантом Мирра, чтобы попробовать продукцию.
Косметика Мирра реализуется через собственную дистрибьюторскую сеть. Стать представителем очень просто, подробности Вы можете узнать в разделе «Бизнес возможности Мирра».

 

Добро пожаловать в мир удивительной продукции и возможностей Мирра!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *